divo.lark.ru Вас приятно удивит

Правильное написание статей для поисковиков

Чтобы ваш сайт стал поистине уникальным и на него попадало больше посетителей - нужно писать правильные СЕО тексты. Как писать СЕО тексты? Начнем с основ. SEO - search engine optimization. Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Что учитывает поисковая система? Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто). индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт. Копирайтинг Весь этот процесс написания SEO-текстов называется Копирайтинг. Для начала, вы должны определиться - по каким словам поисковик должен находить вашу статью (ключевые слова для SEO). Не перепечатывайте тексты один в один - это неправильно. Достаточно изменить немного плотность ключевых слов, добавить несколько других меток, и ваш сайт будет на более высоком уровне, чем идентичная новость. Ключевые слова, выделение жирным, заголовки, перекрестные ссылки Обязательно увеличьте в тексте процент ключевых слов, измените название статьи на более интересное и правильное, продумайте - в каких местах лучше всего расположить заголовки (речь идёт о тегах h1, h2, и так далее - они очень важны для SEO статей). Не поленитесь выделять тегом strong (жирный текст) нужные ключевые слова. Все СЕО делятся на два лагеря - одни утверждают, что выделение жирным курсивом помогает, другие, напротив, твердят, что выделение слов жирным курсивом не играет. Выделяйте! От вас не убудет! Не ленитесь добавлять в новость ключевые слова со ссылками на страницы вашего сайта. Вы, к примеру, знаете, что такое "Сервис одна кнопка" и как одна кнопка может помочь продвижению сайта? Прочитайте мою статью Сервис одна кнопка. Поняли, как я использовал ключевые слова со ссылками? То-то! И не стесняйтесь вставлять для ссылок альтернативный текст, ведь даже альтернативный текст может быть СЕО. И старайтесь оптимизировать текст под тематику вашего сайта. Ваш сайт может называться о "Слонах", а нужная вам статья "О покемонах". Ну и напишите, что среди покемонов слонов нет. Альтернативный СЕО текст так же может быть указан и к картинкам - это title и alt. Перекрестные ссылки так же полезны вашему сайту/блогу тем, что при копировании вашей статьи на другой информационный ресурс - ссылки могут остаться, а это увеличит рейтинг страницы. Статьи для сайта Нужно написать статью для сайта? Сделайте «среднеарифметическое» между текстом для главной и текстом для новостей. Статья должна быть длиннее, чем новость. Оптимизируйте статью её, перелинкуйте, соблюдите плотность ключевого слова, включите дополнительные ключевики, пропишите теги картинок и всей страницы. Обязательно пишите keywords и мета-описание статьи, поисковики это любят! Как правильно написать СЕО-статью - это целое искусство! Обратите внимание на СЕО словосочетания - их отличие от SEO-ключевых слов в том, что ключевые слова идут по одному, а ключевые SEO словосочетания (по определению) - минимум из двух слов. К примеру, частым запросом является слово "пушка" или "оружие", но редким "Как собрать электромагнитную пушку" или "Как собирается ЭМ оружие" или "Как сделать Railgun" или "Как соорудить CoilGun" или "Самое мощное в мире электромагнитное ружьё". Почувствовали разницу? Это и есть копирайтинг и действие перекрестных ссылок. Способы оптимизации текста и статей Продвигайте свои статьи. Это нужно делать обязательно. И в том случае, если у вас небольшой сайт, и вы только начинаете его наполнять. И в том случае, если вы решили получить больше низкочастотного трафика на старый сайт, который не можете пока продвигать по высококонкурентным запросам ввиду ограниченности бюджета. Что для этого нужно делать: Составляйте список статей (новостей): ключевик-страница. Отслеживайте эти запросы-страницы и их позиции в поисковиках. Повышайте позиции этих страниц при помощи перелинковки. Используйте социальные сети и социальные закладки для продвижения страниц. Размещайте ссылки на конкретные страницы (товары) на досках объявлений. Заказывайте ссылки на эти страницы через Блогун или покупайте постовыена блогах напрямую. Только помните про правильное составление анкоров. SEO-текст — это несложно. Главное — начать работать над контентом для сайта и не останавливаться. СЕО (SEO) копирайтинга нет Теперь забудьте всё, что прочитали раннее. SEO копирайтинга нет, я вам наврал (или забудьте про копирайтинг, но ненадолго). Чтобы написать хорошую статью, правильную статью с использованием нужных ключевых слов - нужно писать простую статью, как будто вы рассказываете эту статью ребёнку. Пример SEO-оптимизации Представим, что вы SEO-оптимизатор, которому поручили продвинуть статью для индексации в поисковиках на тему "StarTrek (Звездный путь) - The Original Series". Как рассказать об этом дитетку, если он не знает даже, что такое космос и фильмы, если он никогда пробовал скачать бесплатно серии? Начните с рассказа о звёздах, перейдите к рассказу о кино, и наконец расскажите об очень известно сериале в америке - StarTrek, или по-русски, Звездный Путь. Ваш ребёнок наверняка захочет прочитать обзор первого сезона Star trek или узнать, кто играет главные роли в сериале StarTrek. Поняли? Я рассказал вам про СтарТрек точно так же, как я бы это делал с ребёнком, при этом было использовано много ключевых слов, правильные перекрестные ссылки и правильные SEO-словосочетания. Я наглядно показал вам эффективный способ оптимизации статьи, увеличения процента и плотности ключевых слов, как лучше всего использовать SEO-перелинковку. Если вам нужно заказать оптимизацию Обратитесь к профессионалам - их можно найти на специализрованных форумах и сайтах по оптимизиации (к примеру search engines). И никогда не спорьте с профессионалами - они сами знают как и что работает. Не нужно им навязывать своё мнение - они знают лучше и больше про поисковую оптимизиацию. Если вам самому нужно сделать поисковую SEO оптимизацию 1. Написать СЕО текст можно двумя способами. Первый – пишете сам текст, а потом вставляете в него ключевики. Второй – пишите текст и вставляете ключевики сразу. 2. Очень часто, если сайт продвигается по НЧ запросам, можно встретить вот такие ключевики "Руководство СЕО текст". Как быть в этом случае? Использовать предлоги и знаки препинания. Например, можно написать… Требуется руководство про правильное написание SEO текста? Вот короткая статья для новичков про SEO оптимизацию И это не самый сложный ключ, бывают сложнее, например, как научиться СЕО копирайтингу текстов. 3. Если ключевые выражения в задании содержат ошибки, то нужно писать с ошибками! Если нужно продвинуть словосочетание "Как пЕсать хорошие тексты для веб-страниц", то так и напишите в оптимизированном тексте: я могу вас научить писать средние тексты для веб-страниц, а могу вас научить песать ХОРОШИЕ тексты для веб-страниц, а могу обучить пясать отличные тексты для веб-страниц, но если и это вас не заинтересует - то вот бесплатные уникальные тексты для сайта Писать SEO тексты это все равно что разгадывать ребусы. Откуда берутся ключевики? Из статистики поисковых запросов - их можно найти как у Гугла, так и у Яндекса. Начните вбивать текст в строку поиска - и увидите, что ищут пользователи. Постарайтесь добавить в вашу статью любые синонимы и просто похожие выражения. Какая плотность ключевых слов лучше? Очень многие озабочены такой штукой, как плотность ключевых фраз. Часто это даже напоминает поиск «философского камня» - одни на форумах задают вопрос: «Сколько вешать?», другие пытаются дать какие-то практические советы, вроде «5-7% - самое то». Первые заблуждаются потому что «откапывая мелочи, часто закапывают что-то большое», вторые – им в этом способствуют. Пейредем к такому понятию как «keyword density». Конечно, может быть моя позиция не верна, но, она основана на следующих принципах: 1) Никто не знает что у Гугла и Яндекса в голове (кроме конечно, работников этих ПС и узкого круга посвященных), поэтому никто вам не скажет точно какая плотность ключевых слов правильная. 2) Поисковые системы всегда ратуют за натуральность и борются с искусственной оптимизацией. 3) Поисковые системы не такие «тупые» как 10 лет назад. Поэтому, им давно очевидно, повторяющаяся в каждом абзаце по 2 раза ключевая фраза – есть попытка оптимизатора искусственно повысить страницу в выдаче. Исходя из вышеуказанных фактов, лично я никогда умышленно не насыщаю текст ключевиками. Мое мнение – это оптимизация прошлого века. Сегодняшняя оптимизация – стремление к максимальной естественности. Поэтому, лучше писать текст естественно, так как будто поисковых систем не существует на свете, но по устоявшимся законам типографики и публицистики. Как бы вы писали, если бы не существовало Google и Яндекса? Вряд- ли, вы стали бы задумываться о плотности ключевико. «Поисковики» постоянно становятся ближе к тому, чтобы смотреть на вещи «глазами читателя». Они не дают прямых рекомендаций веб-мастерам, но в той скупой информации которую они предоставляют, на самом деле ЕСТЬ ВСЕ! Пишите тексты удобными и полезными для читателей и получите благосклонность ПС. Поэтому: 1) Хорошо, когда в заголовке есть ключевое слово – это дает читателю понять о чем статья. 2) Хорошо когда ключевое слово (а) есть в преамбуле или введение – называйте как хотите. Потому что из первых абзацев читателю должно быть понятно стоит ли читать дальше. 3) Ключевые слова в заголовках это тоже хорошо, потому что делает текст структурированным и легкочитаемым. 4) Выделение некоторых моментов жирным. Это тоже из разряда правильной типографики. Монотонная «серая» масса текста – это часто мука для читателя. В тоже время неправильно постоянно выделять ключевое слово, лучше выделять важные моменты. 5) Использование синонимов ключевого слова. Делает текст натуральным, богатым и насыщенным. Это уже публицистика – и это тоже для читателя. 6) Если текст релевантен ключевому слову, оно в любом случае будет регулярно повторяться по тексту. Часто, я напротив слежу, чтобы это не происходило «навязчиво» часто. Нужно соблюдать чувство меры. Ну а если чувствуется перебор – лучше напрячь голову, придумать несколько синонимов, тем самым сделав текст богаче и собрать попутно урожай НЧ. По сути это все что нужно. Эти правила сделают текст натуральным, удобным и интересным для читателя. И естественным образом обеспечит правильную плотность ключевых слов. Поэтому не занимайтесь ерундой высчитывая какие-то мифологические проценты и соотношения, задумайтесь о читателе, и вам воздатся! (данная статья взята из публичного доступа с сайта invisiblion.Спасибо Автору)
Статистика сайта в рейтингах:
html counterсчетчик посетителей сайта
WiTop.Ru
TBEx Statok.net topstat.info xsou.ru seomobi.ru spywap.net mTop.su Vetop.Ru EroTop.mobi ByStat.Ru top.h2m.name www.voytop.ru toppes.ru